Показывать наличие на складах:

0 0

Показывать наличие на складах:

Выберите город:

Москва Красноярск
8 800 350-17-69 Закажите обратный
звонок
0 0
Меню

Часто задаваемые вопросы

Задать свой вопрос
Вопрос

Когда я смогу получить свой заказ ?

Ответ

Срок доставки вашего заказа зависит от выбранной вами транспортной компании и места расположения вашего населенного пункта. Отследить этапы доставки вы можете про трекинг номеру, который вам был предоставлен транспортной компанией при формлении заявки.

Вопрос

Как удалить свои данные с сайта ?

Ответ

Для удаления персональных сведений с нашего сайта зайдите в Личный кабинет, выберите раздел Обратная связь. В открывшейся форме выберите Тему вопроса - Запрос на удаление персональных данных. Заполните остальные поля сообщения и нажмите кнопку Отправить сообщение. В течении короткого периода наши сотрудники удалят персональные сведения из вашего личного кабинета. В дальнейшем, для входа на сайт, вам придется снова пройти процедуру регистрации.

Вопрос

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Ответ

Для восстановления доступа в личный кабинет нажмите ссылку  - Забыли пароль? в форме авторизации на сайте. На ваш электронный почтовый ящик будет отправлено сообщение с инструкцией по восстановлению пароля. Следуя инструкции вы сможете восстановить доступ в Личный кабинет.

Вопрос

Зачем нужна регистрация на нашем сайте ?

Ответ

Регистрация на нашем сайте связана с необходимостью обработки заказов. Ни для каких других целей сведения о наших покупателях мы не используем и не передаем сторонним организациям и лицам.

Кроме того в любой момент вы можете запросить удаление ваших персональных данных в соответствии с законодательством.

Вопрос

Как я могу узнать статус своего заказа ?

Ответ

Статус заказа можно увидеть в Личном кабинете в разделе История заказов, если останутся вопросы вы можете уточнить статус закза можно позвонив нашему менеджеру по тел.8-800-350-17-69 или заказать звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как объединить два или несколько заказов в один?

Ответ

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Наши менеджеры готовы вам помочь с оформлением любого заказа. Достаточно обратиться по тел.8-800-350-17-69 или заказать звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта).

Вопрос

Сколько метров ткани можно заказать в вашем магазине ?

Ответ

Придобавлении ткани в корзину вы может указать необходимое вам количество в единицах измерения, которые соответствуют выбранной вам ткани. Если необходимое вам количество сайт не позволяет выбрать - выбирайте сколько возможно, а при уточнении заказа сообщите нашему менеджеру о вашем желании купить больше, менеджер обязательно вам поможет.

Обратиться кменеджеру можно по тел.8-800-350-17-69 или заказать обратный звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как работает поиск ткани или другого товара на сайте?

Ответ

В верхней части каждой страницы сайта имеется поисковая строка в которой вы можете набрать текст, соответствующий описанию или наименованию ткани или другого товара. Поиск осуществляется по Наименованиям  тканей\товаров, фрагментам текста в описании и характеристиках ткани\товара. Все результаты поиска быду вам предложены в виде списка с соответствующими ссылками на ткани\товары.

Вопрос

Как выбрать цвет ткани, ведь на мониторе он может быть другим?

Ответ

К сожалению действительно, на разных мониторах цвет одного и того же товара может отличаться в силу технических характеристик монитора. Что бы удостовериться в своем выборе, попробуйте посмотреть на тот же товар на разных устройствах, в том числе Мобильных, ПК, Планшетах.


Вопрос

Как вернуть деньги за товар ?

Ответ

В случае, если вы произвели оплату, но вас не устроил товар или вы не получили заказ и желаете вернуть оплаченные средства - обратитесь к нашему менеджеру по тел. 8-800-350-17-69 или закажите обратный звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта).

Вопрос

Как я могу оплатить заказ?

Ответ

В настоящее время оплата заказа возможна несколькими способами
1. Наличными, в одном из наших магазинов.
2. Безналичными, на основании счета, который вам отправит наш менеджер по итогам уточнения данных о заказе.

К сожалению в настоящее время оплата онлайн на нашем сайте не доступна.

Вопрос

Включена ли стоимость доставки в цену товара?

Ответ

Нет, стоимость доставки в цену товара не включена и расчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от транспортной компании, которую вы выбираете.

Вопрос

Включен ли НДС в цену товара на сайте ?

Ответ

Да, на все товары, которые вы видите на нашем сайте включен НДС, никаких дополнительных надбавок к ценам у нас нет. Доставка заказа оплачивается отдельно в транспорной компании и не входит в цену товара.

Вопрос

Как изменить сумму стоимости заказа?

Ответ

Если возникла необходимость изменить состав вашего заказа, уточнить стоимость или выяснить другие вопросы - обратитесь к нашему менеджеру по тел.8-800-350-17-69 или закажите обратный звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как узнать прошла ли оплата за товар?

Ответ

Уточнить статус платежа можно позвонив нашему менеджеру по тел.8-800-350-17-69 или заказать звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта). Сообщите менеджеру номер вашего заказа, номер заказа доступен в Личном кабинете в разделе История заказов.

Вопрос

Как понять, что есть в наличии?

Ответ

Все, что видите на сайте — можно заказать. Товар есть в наличии на складах, но ассортимент на разных складах может отличаться. Наши склады расположены в Москве и Красноярске. Если вы проживаете в одном из этих городов, вы можете самостоятельно забрать свой заказ. Для жителей других городов РФ мы готовы помочь организовать доставку, выбранной вами транспортной компанией.


Вопрос

Когда я смогу получить свой заказ ?

Ответ

Срок доставки вашего заказа зависит от выбранной вами транспортной компании и места расположения вашего населенного пункта. Отследить этапы доставки вы можете про трекинг номеру, который вам был предоставлен транспортной компанией при формлении заявки.

Вопрос

Сколько стоит доставка тканей или дугого товара ?

Ответ

Стоимость доставки тканей\товара расчитывается индивидуально для каждого отдельного заказа. Уточнить стоимость доставки можно по тел. 8-800-350-17-69 или закажите обратный звонок (форма закза звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как возвратить ткани или другой товар или предъявить претензию?

Ответ

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

В любом случае и по любым вопросам мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему менеджеру по тел. 8-800-350-17-69 или заказать обратный звонок (форма заказаобратного звонка расположена в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Ответ

Чтобы аннулировать заказ или удалить товар из заказа:

Зайдите в раздел История заказов в Личном кабинете;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Вопрос

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Ответ

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

В личном кабинет есть раздел в котором вы можете заранее настроить Адрес доставки. Тогда в каждом следующем заказе вам не придется заполнять сведения о доставке товара. В любом случае, при возникновении вопросов по доставке - обратитесь к нашему менеджеру по тел. 8-800-350-17-69 или закажите обратный звонок (форма заказа обратного звонка расположена в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

Ответ

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. При необходимости к товарам из ранее оформленного заказа вы сможете добавить другой товар или удалить ненужный.

Вопрос

Как работает доставка тканей в регионы?

Ответ

Если вы выбираете доставку -  вам придется самостоятельно выбрать транспортную компанию, услуги которой доступны в вашем регионе или населенном пункте. Сообщите нашему менеджеру о вашем выборе способа доставки  ткани по тел.8-800-350-17-69 или закажите обратный звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта).


Вопрос

Как удалить свои данные с сайта ?

Ответ

Для удаления персональных сведений с нашего сайта зайдите в Личный кабинет, выберите раздел Обратная связь. В открывшейся форме выберите Тему вопроса - Запрос на удаление персональных данных. Заполните остальные поля сообщения и нажмите кнопку Отправить сообщение. В течении короткого периода наши сотрудники удалят персональные сведения из вашего личного кабинета. В дальнейшем, для входа на сайт, вам придется снова пройти процедуру регистрации.

Вопрос

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Ответ

Для восстановления доступа в личный кабинет нажмите ссылку  - Забыли пароль? в форме авторизации на сайте. На ваш электронный почтовый ящик будет отправлено сообщение с инструкцией по восстановлению пароля. Следуя инструкции вы сможете восстановить доступ в Личный кабинет.

Вопрос

Зачем нужна регистрация на нашем сайте ?

Ответ

Регистрация на нашем сайте связана с необходимостью обработки заказов. Ни для каких других целей сведения о наших покупателях мы не используем и не передаем сторонним организациям и лицам.

Кроме того в любой момент вы можете запросить удаление ваших персональных данных в соответствии с законодательством.

Вопрос

Как я могу узнать статус своего заказа ?

Ответ

Статус заказа можно увидеть в Личном кабинете в разделе История заказов, если останутся вопросы вы можете уточнить статус закза можно позвонив нашему менеджеру по тел.8-800-350-17-69 или заказать звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как объединить два или несколько заказов в один?

Ответ

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Наши менеджеры готовы вам помочь с оформлением любого заказа. Достаточно обратиться по тел.8-800-350-17-69 или заказать звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта).

Вопрос

Сколько метров ткани можно заказать в вашем магазине ?

Ответ

Придобавлении ткани в корзину вы может указать необходимое вам количество в единицах измерения, которые соответствуют выбранной вам ткани. Если необходимое вам количество сайт не позволяет выбрать - выбирайте сколько возможно, а при уточнении заказа сообщите нашему менеджеру о вашем желании купить больше, менеджер обязательно вам поможет.

Обратиться кменеджеру можно по тел.8-800-350-17-69 или заказать обратный звонок (форма заказа звонка в правом верхнем углу каждой страницы сайта)

Вопрос

Как работает поиск ткани или другого товара на сайте?

Ответ

В верхней части каждой страницы сайта имеется поисковая строка в которой вы можете набрать текст, соответствующий описанию или наименованию ткани или другого товара. Поиск осуществляется по Наименованиям  тканей\товаров, фрагментам текста в описании и характеристиках ткани\товара. Все результаты поиска быду вам предложены в виде списка с соответствующими ссылками на ткани\товары.

Вопрос

Как выбрать цвет ткани, ведь на мониторе он может быть другим?

Ответ

К сожалению действительно, на разных мониторах цвет одного и того же товара может отличаться в силу технических характеристик монитора. Что бы удостовериться в своем выборе, попробуйте посмотреть на тот же товар на разных устройствах, в том числе Мобильных, ПК, Планшетах.


На этой странице вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи (кнопка формы справа в верхнем углу этой страницы), или обратившись к нашим менеджера по тел.8-800-350-17-69, или закажите обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу каждой страницы сайта).
Яндекс.Метрика